Добро пожаловать на ФРПГ «Знамение конца»!
На этой игре повествуется об авторском мире под названием Агьер. Вот уже около столетия он переживает переломный момент в своем существовании. В нем царят магия и жестокость, оживают легенды и сбываются предсказания.
Ориентировочно Агьер можно отнести к началу XVI века нашего мира, но, впрочем, не стоит опираться на этом во всем, потому что создателями были допущены некоторые вольности. Говоря прямо, на историчность ролевая игра не претендует.
Каждая страна, существующая в данном мире, имеет прототипы в реальной жизни. С них взяты отдельные черты, элементы, показавшиеся интересными и важными, в остальном же описание государств Агьера — это полет авторской фантазии.
Тоттенхейм — славянские страны.
Аквиса — Египет.
Аруква — Персия.
Бланбу — Индия.
Шехсанес — Китай.Фавершам — Скандинавия.
Шареор — Франция.
Кифаст — Испания.
Йонгвель — Британия.
Дангернон — Германия.
Мелон — Италия.Вакаала — дикие острова.
Айссена — Атлантида.
Основные события игры происходят в Йонгвеле. Ваш персонаж имеет полное право прибыть из какой-либо другой страны, но при этом АМС рекомендует все же находиться в том государстве, в котором будет разворачиваться основной сюжет — здесь гораздо проще будет найти соигрока и влиять на развитие мира.
Всю матчасть, написанную о мире, читать не обязательно. Можно ознакомиться с той информацией, которая потребуется конкретно для вашего персонажа. Помимо этого, вы, разумеется, можете подойти к АМС лично, задать интересующие вопросы и получить на них прямые ответы, обходя длительные самостоятельные поиски.
На ролевой вас не бросят в одиночестве. Каждый игрок имеет полное право обратиться к администрации, если не может придумать, чем занять своего персонажа, и мастер игры всегда поможет вам с этим.
Действия персонажей напрямую влияют на события мира, поэтому любой желающий может поучаствовать в сюжете, стать его частью. Отражение событий находится в теме мировой хронологии. В нее попадают все эпизоды, отыгранные в прошлом и настоящем, а также моменты, упомянутые между делом или задуманные мастером игры. Это происходит для того, чтобы если во время игры случается события, о котором по каким-то причинам может быть известно приличному количеству людей, никто не оставался в стороне.
На ролевой игре возможно использовать лишь две игровые расы: людей и фэйри. Полукровок не существует.
Люди не способны пользоваться магией, хотя в их числе встречаются и те, кто может ее ощущать, но эти люди всегда отличаются странностями, с трудом уживаются в обществе и являются своеобразными «белыми воронами», теми, кто никогда не может найти свое истинное место.
Имена людей в Йонгвеле соответствуют бретонским именам нашего мира. Их можно выбрать из этого списка. В качестве фамилий можно использовать имена из данного списка.
Имена же фэйри соответствуют нашим валлийским, и их можно посмотреть здесь. Фамилий у фэйри нет.
Стоит отметить также, что после возвращения магии некоторые люди стали намеренно давать своим детям имена фэйри, поэтому вы можете, называя своего персонажа, пользоваться и той, и другой ссылкой, если желаете взять смертного.
Ниже можно прочитать краткую информацию по всему миру. Это сделано для того, чтобы можно было проще сориентироваться в матчасти ролевой, а также для уже играющих, но подзабывших определенные моменты людей.